ИНФОРМАЦИОННО–АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитий и интернатов нет
Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Общежитий и интернатов нет
Для создания доступных условий людям с ограниченными возможностями здоровья, в 2019 году были осуществлены закупки оборудования и материалов: световой маяк, приемник со звуковой, световой, текстовой индикацией, бегущая строка, кнопка вызова тактильные знаки, полоса контрастная, круги желтые, наклейки противоскользящие, комплекты для маркировки поручней, информационно-тактильные знаки, мнемосхемы.
Специально оборудованные учебные кабинеты
Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используется 17 кабинетов, оснащенных необходимой мебелью и оборудованных мультимедийными комплексами, включающими в том числе, компьютер, проектор, интерактивную доску (интерактивную панель).
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий, специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью.
В кабинетах имеется интерактивное оборудование (проектор, интерактивная доска), принтер, документ-камера, колонки. Кабинеты обеспечены специализированными приборами, необходимыми для проведения практических занятий.
Ежегодно в целях соблюдения требований СанПиН в кабинетах проводятся текущие ремонты, кабинеты оснащены средствами индивидуальной защиты.
Для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к местам занятий. Имеются тактильные таблички с шрифтом Брайля с наименованием помещений здания, пандус перекатной.
Имеются следующие средства обучения и воспитания, в том числе технические:
компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).
Информационным центром нашей школы считается библиотека. Библиотека расположена на третьем этаже. Абонемент и читальный зал находятся в одном помещении. Библиотека укомплектована мебелью. В читальном зале 20 посадочных мест.
В библиотеке организован свободный доступ к абонементу, читальному залу для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы.
Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для развития физических качеств и двигательной активности обучающихся имеются:
2 спортивных зала (большой и малый)
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для детей с ОВЗ размещены зрительные ориентиры и коррекционная разметка.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия, созданные в МБОУ "Локосовская СОШ" для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Маяк световой для дверных проемов;
При входе в здание имеется вывеска с названием организации, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
Кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
Пандус на центральном и эвакуационном входе в здание;
Поручни при входе в здание;
Дополнительное освещение территории школы;
Бегущая строка с красным свечением.
Специальные условия питания
Дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья имеют право на предоставление бесплатного двухразового питания в учебное время по месту нахождения МБОУ «Локосовская СОШ».
За счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры осуществляется предоставление денежной компенсации за двухразовое питание обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих адаптированные общеобразовательные программы, обучение которых организовано общеобразовательными организациями на дому.
Компенсация назначается на период организации обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья на дому. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей).
Информация о специальных условиях питания
В школе нет необходимости организовать диетическое питание для детей с сахарным диабетом.
Специальные условия охраны здоровья
В рамках осуществления оздоровительной деятельности в МБОУ "Локосовская СОШ" имеются:
Для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения, организуется обучение на дому.
Созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В рамках инклюзивного образования в МБОУ "Локосовкая СОШ" созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий:
Адаптация официального сайта школы с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Свободный доступ к сети Интернет (с использованием средств контент-фильтрации).
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Мультимедийный комплект (проектор, интерактивная доска (панель), компьютер);
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, количестве жилых помещений и общежитий, интернате для обучающихся
В соответствии с уставом МБОУ "Локосовская СОШ " общежитие / интернат обучающимся не предоставляет.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Беспроводная система вызова помощника
Противоскользящее покрытие - антикаблук
Противоскользящая полоса на самоклеящейся основе
Самоклеящийся угол
Наклейка противоскользящая полоса
Стол рабочий для учащихся с детским церебральным параличом, регулируемый по высоте
Электронное табло (бегущая строка)
Проекционный экран рулонный настенный электрический
Электронное табло (бегущая строка)
Мультимедиапроектор с экраном или настенный монитор с большим экраном
Система (устройство) для затемнения окон
Музыкальный центр
Мнемосхема
Информационно-тактильный знак (вывеска) со шрифтом Брайля
Наклейка информационная
Тактильная рельефная напольная плитка для оснащения путей движения и предупреждения о препятствиях
Тактильные знаки
Система ориентиров
Мячи мягкие
Мячи твердые
Мат напольный
Психолого-педагогический консилиум
Психолого-педагогический консилиум (далее — ППк) является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, с целью создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения.
Целью ППк является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения учащихся с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, исходя из реальных возможностей ОО и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающегося.
Основными задачами ППк являются:
выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения;
разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся;
консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования;
контроль за выполнением рекомендаций ППк.
Для того чтобы записать ребенка на ППк родителю (законному представителю) необходимо ознакомиться с документами, позвонить по телефону 8(3462) - 739-677 Кучумовой Татьяне Владимировне - председателю ППк или обратиться к классному руководителю.