
Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которыми предусмотрена необходимость идентификации и (или) аутентификации гражданина при направлении им обращения в форме электронного документа с использованием информационной системы либо официального сайта государственного органа или органа местного самоуправления в сети «Интернет».
В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2024 № 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) при обработке сведений, касающихся его частной жизни и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, обращение, поступившее по неустановленным каналам связи, не регистрируется и не рассматривается.
В этой связи обращения, поступившие в учреждения по электронной почте, не регистрируются. При этом автор обращения (заявитель) может направить обращение в электронной форме непосредственно через раздел «Написать обращение» на официальном сайте учреждения либо через Единый портал «Госуслуги Решаем вместе», или в иной информационной системе, обеспечивающей идентификацию и (или) аутенфикацию гражданина.
«В связи с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с 30 марта 2025 года обращения, направленные по электронной почте, не подлежат регистрации. Для направления обращения в адрес (наименование вашей организации) необходимо воспользоваться виджетом «Госуслуги Решаем вместе». Благодарим за понимание!»